Аниме » ТВ » Астероид любви

• Хирамаки Дайсукэ
  • Автор:
  • Quro

Смотреть аниме Астероид любви онлайн

Когда Мира Кинохата была маленькой, её семья отправилась отдыхать на природу, подальше от городских забот. Именно там девочка познакомилась со сверстником по имени Ао Манаку. Они быстро подружились и стали почти всё время проводить вместе. В глуши было не так-то много развлечений, и дети посвятили себя изучению окружающего их мира. Любимейшим занятием для них стало наблюдение за звёздным небом. Однажды Ао заявил, что среди других звёзд и планет наверняка существует звезда с именем Миры. Но сколько дети ни смотрели на небо, им не удалось обнаружить ту самую звезду. Поэтому они пообещали друг другу связать свои жизни с исследованием космоса, чтобы когда-нибудь открыть новую звезду и назвать её в честь Миры. Это могло остаться простой фантазией, но Мира запомнила свою детскую мечту и решительно настроилась достигнуть цели.

Вскоре, Мира смогла попасть в школьный клуб изучения космоса, чему была очень рада. Однако ей было непонятно решение руководства объединить их кружок с совершенно другим клубом - клубом изучения геологии. Сначала Мира была огорчена тем, что ей придётся тратить время и изучать ненужную ей сферу. Но вскоре это событие стало причиной для радости, ведь именно в этом объединённом клубе она повстречала своего старого друга Ао! В детстве, как это часто бывает, связь между друзьями оборвалась. И вот теперь они встретились и могут снова общаться, дружить и мечтать. Но самым неожиданным оказалось то, что Ао Манака - вовсе не мальчик, как казалось раньше, а очень симпатичная девушка! К чему же приведёт эта встреча.
Последовательность просмотра аниме:
  1. Влюблённый астероид - ТВ, 2020 год
  2. Влюблённый астероид: Спецвыпуски - ONA, 2020 год
  3. Влюблённый астероид: Рекап - TV Спецвыпуск, 2020 год