Асуна Юки была лучшей ученицей, усердно готовилась к вступительным экзаменам в старшую школу, но это было до того, как она одолжила у брата игровую систему виртуальной
Кадзуто Киригая – главный герой аниме, являющийся упорным геймером. Будучи в не столь зрелом возрасте, за свою жизнь ему пришлось пережить достаточно много, ведь из-за
Инновационные технологии неожиданно вторгаются в жизнь людей. Все человечество неизменно получает то, что когда-то считалось настоящей мечтой. Это неудивительно,
Современный мир частенько развивается. Перед людьми отныне открываются совершенно новые возможности. Изменения происходят в игровой индустрии. Игра "Мастера
Продолжение аниме-сериала «Мастера Меча Онлайн II». 2026 год, на смену «Амусферы» приходит «Augma» — устройство расширенной реальности, которая вместо функции «полного
Передача «Мастера Меча Оффлайн» с ведущей Асуной и комментатором Кирито. В каждой серии появляется особый гость, с которым в юмористической форме персонажи вспоминают и
«Призрачная пуля» Несмотря на происшествие с «Sword Art Online», игры с виртуальным погружением не были запрещены. А спустя некоторое время вновь стали набирать
Юи хочет увидеть кита, выполняя подводное задание вместе с Кирито в «Alfheim Online». Однако в ходе задания выясняется, что Лифа не умеет плавать. Асуна и другие девушки
Передача «Мастера Меча Оффлайн» с ведущей Асуной и комментатором Кирито. В каждой серии появляется особый гость, с которым в юмористической форме персонажи обсуждают
И вот вышла многопользовательская игра нового поколения — игра, где смерть реальна и бегство невозможно. Единственный выход — дойти до конца. А называется игра «Sword
К 2046 году наука сделала огромный прорыв. Компьютерные технологии заменили практически всё то, без чего люди не представляли жизни раньше. Теперь в школах не нужно
События разворачиваются в недалёком будущем, в 40-х годах 21 века. Не слишком высокий и чрезмерно упитанный паренёк по имени Харуюки Арита нередко подвергается
События данной истории происходят в мире высоких технологий в будущем. До 2040 г. люди научились общаться между собой с помощью нейронных связей. Школы оборудованы